Основные принципы бухгалтерского учета

Правила доверительного учета зависят от штата, однако одна константа для адвокатов или любой, кто работает в фидуциарной качества, — это страховой течение строгих требований. Выполните следующие шаги, и вы не потеряете сон, заботясь о вашей ответственность за соблюдение сложных правил доверительного счета.

1. Переместить из ручного в автоматический учет записей

Смотрите процедуры бухгалтерского учета ваших фирм и определите, какие процедуры выполняются вручную. Часто юридические фирмы вводят отдельные операции каждому клиенту и проводят доверительные проверки вручную. Ручная бухгалтерское обслуживание является основой нескольких проблемных областей. Ручные процессы не только трудоемки, но и ошибки трудно выявлять, а отчеты подготовки невозможно.
Программное обеспечение бухгалтерского учета надлежащего доверия может легко заменить все ваши ручные задачи по бухгалтерскому учету и предоставить вам полный контроль над вашим доверительным бухгалтерским учетом. Вы будете:

o Упростить записи транзакций, печать доверительных проверок, согласования банков и создания отчетов

o Легко выявлять ошибки

o Поддерживать аудиторскую следует для любых изменений, внесенных в ваших доверительных книг

o Сделать это легко проверить ваши доверительные данные и внести соответствующие поправки, не меняя их в кучу бумаги

2. Выберите вашу программу бухгалтерского учета на доверии мудро
Не спешите принимать первую программу бухгалтерского учета для управления вашими книгами доверия. Многие бухгалтерских пакетов, которые очень хорошо работают для общих операционных счетов, часто не имеют функций, которые требуют бухгалтерского учета. Например, общие бухгалтерские пакеты, как правило, не делают клиентских книг легко и не мешают трактовать ошибки в счетах. Существует, как правило, нет журнал проверки следов, и можно даже вернуться к примиренных месяцев и редактировать предыдущие транзакции. Это ненадлежащее доверительное бухгалтерство! Когда вы оцениваете выбор программы доверия, рассмотрите следующие вопросы:

o ли программа делает депозиты и выплаты на каждом аккаунте клиента очень легко вводить, отслеживать и согласовывать?

o Разработана программа, направленная на предотвращение общих ошибок бухгалтерского учета, таких как повторяющиеся номера проверок, летные счета клиентов и т.д.? Это примеры проблем, которые нужно остановить на самом векселе транзакции.

o Нужны ежемесячные отчеты, такие как карточки баланса логотипов, транзакции, согласования и трехстороннее согласование и тому подобное.

o Есть ли возможность печатать проверки доверия и / или депозиты?

3. Избегать совокупных банковских доверительных счетов

Клиент доверительного банковского счета является видом счета. Сегодня многие банки предлагают определенный тип доверительного счета с отдельным подсчетам для каждого клиента.

Баночный счет, который позволяет отдельно управлять отдельными средствами клиентов, обеспечивает двойной уровень защиты вашей фирмы, поскольку банк также может сообщить вам о любой ситуации с овердрафтом на главной странице клиента. Кроме того, Вы будете получать ежемесячные банковские расчеты с логотипом клиента, которые затем смогут сочетаться с вашими учетными записями в офисе клиентов.

4. Архив закрытых учетных записей клиентов

Когда вопрос клиента уже завершено, остаток на главном счете клиента равна нулю, а все транзакции согласованы с банковской выпиской, вы должны "закрыть" или архивировать эту главную книгу. Иначе в течение определенного периода времени вы будете иметь дело с сотнями или даже тысячами "открытых" учетных записей клиентов.

5. Защитите файл справки для вашего программного обеспечения

В то время как компьютер & # 39; Компьютер или программное обеспечение можно заменить, потерянные данные нелегко воспроизвести. Для доверительных счетов, всегда сохраняйте печатную копию каждой главной книги клиентов на ежемесячной основе. Сделайте регулярные резервные копии файлов базы данных вашего доверия и храните их в отдаленном расположении.

Автоматизация сегодня и предотвращения возникновения проблем с фондами

Управление трастами счетов легче, чем вы думаете. Начните с тщательного анализа процессов учета доверия вашей фирмы. Начните использовать программное обеспечение доверительного счета, разработанное, чтобы помочь вам придерживаться государственных правил. Памятник & # 39; Помните, что клиенту деньги не имеют ничего общего с клиентскими деньгами. Ваши книги доверия должны содержать только открытые счета. И, сделайте правило железного одежды для резервного копирования файлов данных и хранения их в безопасном и отдельном месте. Следуйте этим советам, и вы принесете порядок в вашей доверия бухгалтерского учета, усилить контроль и больше не беспокойтесь, полностью вы придерживаетесь государственных правил.

Также посмотрите детали программного обеспечения hud, всеобъемлющего и полностью автоматизированного программного обеспечения для закрытия недвижимости.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх