Владельцы малого бизнеса требуют простого метода бухгалтерского учета. Система, описанная здесь, использует единственное введение бухгалтерского учета, а не двойное бухгалтерское ввода, излагается бухгалтерам. Запись может быть выполнен достаточно просто на бумаге или в программе электронных таблиц на комп & # 39; ютери.
1. Разделите лист бумаги на колонки, покупайте колонке листы из магазина офисного снабжения, используйте графический бумагу или создавайте электронную таблицу на комп & # 39; ютери. Отметьте столбики Дата Проверьте номер Описание и Доходы и оставьте несколько столбцов для расходов
2. Отметьте каждую страницу текущим месяцем. Если используется электронная таблица, используйте другую вкладку для каждого месяца. Опишите прибыль в одной колонке и расходы в нескольких дополнительных колоннах.
Чтобы сделать налоговую подготовку проще, используйте категории для ваших расходов, которые соответствуют налоговой декларации о предприятии частного предпринимателя, дохода или убытка в программе C, такие как:
- Реклама
- Расходы на автомобиль
- Закупки оборудования и программного обеспечения
- Профессиональные сборы
- Контрактная работа
- Страхование
- Канцелярские товары
- Аренда
- Покупка предметов для перепродажи (то есть инвентаризация)
- Снабжение
- Налоги
- Путешествия и питания
- Коммунальные услуги и
- Заработная плата
Вы также можете включить столбце для покупки инвентаря для перепродажи и пробега, если это касается вашего бизнеса.
3. Запишите каждую транзакцию или с вашего текущего счета, кредитной карты или наличных. В конце каждого месяца обобщайте столбце "Доходы и расходы". Этот ежемесячный электронный журнал каждый месяц осуществляет мониторинг эффективности бизнеса. Если вы стягиваете все столбцы расходов, быстрый взгляд показывает общие расходы и есть прибыль, убыток или перерыв даже в месяц.
4. Переводят доходы и расходы в итоговый лист с строкой за каждый месяц, но те же доходы и расходы. Всего столбцов для ежегодного резюме всех ваших расходов по категориям. Эта итоговая электронная таблица также облегчает подготовку налогов, поскольку все расходы входят в категорию и суммируются.